OULIN-oulin


OULIN - стремление быть лидером

OULIN представляет собой бренд с европейской спецификой. Созданный в 1994 году, OULIN ориентируется на внедрение европейской высококлассной концепции кухни. Ассортимент включает в себя высококлассные кухонные гарнитуры, интеллектуальное эстетическое кухонное электрооборудование, кухонные мойки, водоочистители, OULIN предоставляет единый проект решения в кухне и предлагает вести современный здоровый образ жизни. Впервые продукты бренда OULIN вошли в жизнь пользователей в 1995 году, с тех пор OULIN представлен в более 10 миллионов семьях мира, товары OULIN продаются в более 70 странах и регионах, в том числе США, Канада, Австралия, Дания, Россия и Ближний Восток. В самом начале образования OULIN заимствовал высоко-передовые технологии Германии для гарантии качества своей продукции. В штат были введены известные европейские инженеры-проектировщики, управляющие специалисты. В 2011 году, в OULIN реализовали высокое интеллектуальное управление с вводом немецких производственных оборудований. Немецкое технологическое оборудование, теория проектирования, менеджеры высокого звена и строгая система управления качеством тесно интегрированы в непрерывную инициативу международной исследовательской команды OULIN. Отличный дизайн и превосходное качество товаров определяют позицию OULIN в области кухонных принадлежностей» как лидера в кухонной индустрии.

За последние двадцать лет развития Oulin продолжал усиливать влияние бренда как в стране, так и зарубежом.

КУЛЬТУРА
Цель OULIN

Предоставить лучшее в ваш дом.

Видение OULIN

OULIN - стремление быть лидером.

Миссия OULIN

Обеспечивать потребителям возможность на качественную жизнь.

Ценности OULIN

Быть уважаемым предприятием.

ИСТОРИЯ

  • 1994YEARS

    OULIN established in 1994

    OULIN欧琳筹建梅墟厂区
  • 1995YEARS

    In 1995 the first oulin family kitchen into the users

    首套OULIN欧琳厨房走进用户家庭
  • 1996YEARS

    Oulin sinks in 1996, the first

    OULIN欧琳水槽问世,首推厨房"水槽"概念

НАГРАДЫ

ВИДЕО

2016 OULIN Progaganda

Copyright © 2016 OULIN All rights reserved.